воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Милые радости

Всем привет!
Недавно мне девочки из Тольятти передали мне фкуусный сюрприз.
Так как я люблю все яркое и сладкое, я прыгала от счастья до потолка.
В порыве этих позитивных эмоций, родилась такая страничка, которая положит начало новому альбому=)
Размер страницы 20*30, когда резала лист, рука сама взяла такой размер.

 В конверте лежит письмо от девочек с пожеланиями, чтобы эти конфетки вдохновили меня на творчество. Я думаю, они выполнили свою миссию=)
Т.к. бумаги в горошек у меня не было, пришлось нарисовать горошины карандашом на белом листе, получился фрагмент конверта.
 Под конвертом скрывается тэг с фотографиями девочек.

Я решила поучаствовать в конкурсе по скетчу от Скап-Фантазий.
Скетч развернула на 180 градусов.


7 комментариев:

  1. Наташа, ты молодец! Все задокументировала =)) теперь мы тебя завалим тоннами конфет, только твори! Страничка получилась яркая, позитивная. Желаю удачи в конкурсе! Сергеева Наталья

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиибо Натулечка!=) Давайте, давайте! Ждём новую партию конфет, эту мы уже съели=))) Ели по цветам, сначала коричневые, потом белые, потом розовых оказалось слишком много=) и вот в зелёной тарелочке осталось парочка жёлтых эмемдемсиков=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как хорошо тебя простимулировали конфетки ! Молодец, классная страничка получилась, такая радостная, позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наташ, вот так встреча! Привет)) У тебя скрап-жизнь идет полным ходом, молодца)))И, судя по страничке, настроение тоже на высоте)) Спасибо тебе от Скрап-Фантазий за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Света!! Спасибо, что зашла ко мне на страничку. Скрап-это круто!! Оставляет воспоминания в целости и сохранности:))

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить