понедельник, 25 февраля 2013 г.

Кульминация Разворот 7


Это кульминация альбома.
Здесь мне веслом выбило зуб. Смотрим, что получилось.


Со следующей страничкой участвую в задании от Свободного творчества по скетчу



 Под тэгом про баню кроется штампик 
 Под голубым отворотиком будет скрываться совершенно секретная история про выбитый зуб=)
А это сама история.=)
Mне на гребне волны выбило веслом зуб=) Весло потерялось, а меня вовремя поймали за шваретку и засунули в лодку=))
 У девочки спрашиваю: "У меня с челестью всё нормально?"
 А она мне отвечает: "А у тебя зуб был?" =))))
 Вот такая забавная история.
Хорошо, что у нас на этаже на работе есть стомотология. Зубик сделали уже на следующий день.
Зато как восхищались мной мужчины, которые были с нами в этом приключении.. =))) типа героиня, потеряла зуб и даже ни разу не пикнула, выплюнула и дальше бегает веселится=)))


 Здесь зуб на весле, зуб - это штамп, весло-моё художество.
А это гимн нашего путешествия=)


Listen or download Жуки Зуб for free on Prostopleer


4 комментария: