понедельник, 10 июня 2013 г.

Книга

Моя тётя очень искала одну книгу. В Самаре и Тольятти ей найти не удалось и она попросила поискать её в Москве. В Москве её тоже не оказалось, видимо её давно не переиздавали. И мне пришла в голову идея, сделать книгу самой. 
Я очень долго мучилась и разбиралась с принтером, добивалась чтобы он мне напечатал страницы в нужном порядке. Извела могучую кучу бумаги и наконец, лампочка в моей голове зажглась и я обратилась к всемогущему яндексу с вопросом как же всё таки мне правильно распечатать книгу..
И набрела я на  эту ссылку http://www.znaikak.ru/howprintbooks/print.html Здесь очень просто и подробно рассказано как печатать и как сшивать книгу. 
Взяв совет за основу, я добавила мягкий переплёт и милые штучки.
Получилась вот такая вещица.

Тётя очень любит в книжках подчеркивать разные полезности, поэтому я ей сделала хлястик для ручки из широкой резинки.

 Включила в книгу две симпатичные закладки, чтобы не потерять подчёркнутые полезности=))
 Если кто-то задумает сделать такой же трюк, нитки на переплёте затягивать нужно слабее, а тетрадей делать больше.
Всем удачи и хорошего настроения!!!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий