воскресенье, 10 марта 2013 г.

8 марта

   Пришла я как-то раз к знакомой. Она мне подарила мыльце ручной работы. Я заинтересовалась, конечно же стала узнавать рецепт=) В ответ она вынесла много разных формочек, эфирных масел и других класснючих приспособ. Рассказала о вариантах изготовления СВОЕГО натурального мыла!!!  Вообщем, в соответствии с запросами кожи, можно получить универсальное средство.!!=)
   У меня глазёнки загорелись и уже на следующий день я мчалась в метро за мыльными составляющими!
   Тем временем близилось 8 марта. Решила я совместить приятное с полезным.
И мыла наварить и девочек тольяттинских порадовать.


Мыльце получилось несколько видов.
Кокосовое, апельсин с корицей, просто апельсин, мыльце-скраб с овсяными хлопьями.



Для оформления подарочков воспользовалась своими скраповыми навыками.
Наделала бирочек, наклеила этикетки со штампиками "Сделано с любовью."




Получилось 8 подарочков. Я их аккуратно поместила в симпатичную коробку и посылку отправила в Тольятти!


Посылка пришла вовремя, девочки были удивлены моим новым хобби.
Остались довольны подарочками, а я осталась довольна тем, что мой труд оценили на все 100% =)

Всех с прошедшим праздником! Любви, хорошего настроения и огромного ВДОХНОВЕНИЯ!!!
Спасибо..=0 за внимание=)

4 комментария:

  1. Мыльце чудесное! Очень приятно получить такой подарок, в нем так и чувствуется тепло рук. СН

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо за мыльце! Ты супервумен: и красиво, и практично, и во время! Прямо в точку попала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я очень рада, что вам понравилось!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа я не совсем поняла из какого ты города. Если из Москвы, тогда приглашаю тебя на скрап слет. Все подробности в моем блоге).

    ОтветитьУдалить